Как в ведьмак 3 сделать хорошую концовку в

Как в ведьмак 3 сделать хорошую концовку в

Как в ведьмак 3 сделать хорошую концовку в

99427

Для получения хорошей и лучшей концовок в «Ведьмаке 3» необходимо в течение второй половины игры, после битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен, принять три положительных решения из пяти, иначе Цири в ключевой момент почувствует свою ущербность и решит не возвращаться обратно из Белого Хлада. На принятие решений в диалогах отводиться всего несколько секунд, за которые нужно успеть сделать выбор. Кем именно она станет — императрицей или ведьмачкой — зависит от исхода политических интриг: Радовид — консерватор и сторонник старых порядков, Дийкстра — новатор и сторонник новых порядков, Вернон Роше — патриот Темерии, готовый на вассальную зависимость от Нильфгаарда. В первых двух случаях Редания спасет Север, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр вар Эмрейс будет убит заговорщиками — Цири станет ведьмачкой; в третьем — Редания будет разгромлена, Север падет, а темерцы прекратят ожесточенное сопротивление захватчикам — Цири станет императрицей Нильфгаарда, получив престол в наследство от отца, который расправится со всеми противниками и сойдет с политической сцены.
На протяжении всего пути Геральт должен быть для Цири одновременно и отважным защитником, и мудрым наставником, и любящим отцом, и верным другом. От правильного сочетания качеств, взаимопонимания и отношения зависит будущее девушки. Все ключевые решения в «Ведьмаке 3» имеют скрытый смысл, так игра в снежки не просто детская забава, а разрядка после перенесенного стресса и подпитка положительными эмоциями, которая поможет не сломаться в трудную минуту и поверить в собственные силы. Вне зависимости от принятых решений приключения Геральта и Цири заканчиваются в задании «Что-то кончается, что-то начинается». Несмотря на это игра продолжается после завершения основного сюжета, давая возможность пройти дополнительные задания.
Решения, влияющие на концовку игры в The Witcher 3: Дикая Охота

Плохая концовка в «Ведьмаке 3» — Цири исчезает, а Геральт погибает:


  • Ключевые решения (выполнить минимум 3 из 5 условий):
    • После неудачного урока с Аваллак'хом предложить Цири выпить знаменитого самогона Ламберта и забыть обо всех неудачных попытках обуздать свою силу.
      • Задание «» — начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
      • Фраза в диалоге: «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем».
    • Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и взять у него деньги за доставку Цири, проявив меркантильность.
      • Задание «» — начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
      • Фразы в диалогах: «Нужно заехать к императору» и «Спасибо. Деньги пригодятся».
    • Явиться на совет Ложи чародеек вместе с Цири, не позволяя ей проявить самостоятельность, и выслушать все доводы Филиппы Эйльхарт и Маргариты.
      • Задание «» — начинается в «Хамелеоне» у Лютика в Новиграде после убийства полководца Дикой Охоты Имлериха и двух ведьм на болотах на Лысой горе в Велене.
      • Фразы в диалогах: «О чем?» и «Я пойду с тобой»
    • Не дать Цири отреагировать на провокацию после встречи с эльфкой в лаборатории Аваллак'а на острове Пали-Гап, надев на шею кулон Лары Доррен.
      • Задание «» — начинается после прибытия в архипелаг Скеллиге на решающую битву с Дикой Охотой и разговора с друидом Мышовуром о Солнечном камне.
      • Фраза в диалоге: «Успокойся».
    • Отказаться от похода на могилу Скьялля, спасшего Цири от Дикой Охоты в деревне Лофотен на острове Хиндарсфьялль, и предать память о нем забвению.
      • Задание «» — начинается на выходе из лаборатории Аваллак'ха на острове Пали-Гап после завершения задания «».
      • Фраза в диалоге: «У нас нет времени».

Хорошая и лучшая концовки в «Ведьмаке 3»:


  • Ключевые решения (выполнить минимум 2 из 4 условий):
    • Поиграть с Цири в снежки во внутреннем дворе крепости Каэр Морхен в задании «», отказавшись от самогона Ламберта.
      • Фраза в диалоге: «Я знаю, что поднимет тебе настроение».
    • Позволить Цири пойти одной на совет Ложи чародеек и поставить на место Филиппу Эйльхарт в задании «».
      • Фразы в диалогах: «О чем?» и «Ты справишься сама».
    • Разгромить вместе с Цири лабораторию Аваллак'ха после встречи с эльфкой на острове Пали-Гап в задании «».
      • Фраза в диалоге: «А ты попробуй».
    • Отправиться вместе с Цири на могилу Скьялля, найти тело и по-людски похоронить после завершения задания «».
      • Фраза в диалоге: «Я пойду с тобой».
  • Цири становится императрицей Нильфгаарда:
    • Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и отказаться от денег за доставку Цири в задании «» (если взять деньги, то нужно выполнить 3 ключевых условия из списка выше).
    • Поддержать Вернона Роше, убить Радовида и Дийкстру. Во время поиска Лютика в Новиграде Геральт вплотную столкнется с криминальным миром и выйдет на четверку авторитетов — Сиги Ройвена, Франциска Бедлама, Карла Верезе и Ублюдка Младшего. Сиги Ройвен окажется Дийкстрой, который предложит найти украденную воровскую казну в задании «», а заодно отправит на поиски Ублюдка Младшего в задании «». Расследование приведет к Вернону Роше и Радовиду, Ублюдок Младший окажется лишь пешкой в большой игре. Побывав на приеме у короля Редании, Вернон Роше попросит явиться к нему в лагерь темерских партизан, чтобы решить проблемы с Бьянкой в задании «». Когда с Младшим будет покончено, Радовид призовет к себе для поимки Филиппы Эйльхарт в задании «». Параллельно с поиском Лютика Трисс организует массовый исход чародеев из Новиграда в задании «Сейчас или никогда», в конце которого Дийкстра поделится с Геральтом планами покушения на Радовида, пригласив ведьмака на тайную встречу в «Пассифлору» в задании «Смертельный заговор». Финальная стадия борьбы за власть начнется с вызволения Филиппы Эйльхард из бань Дийкстры в задании «» после битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене и возвращения в Новиград. На выходе нужно поделиться с бывшим шпионом информацией о планах императора Эмгыра вар Эмрейса и дать слово Филиппе, тогда после беседы появится задание «Дела государственной важности», определяющее будущее Севера. Не нужно калечить Дийкстру, сильно толкать и ломать ногу.
  • Цири становится вольной ведьмачкой:
    • Не посещать вместе с Цири императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена в задании «».
    • Не убивать Радовида или поддержать Дийкстру, предав Вернона Роше. Сохранить жизнь Радовиду можно на любом этапе подготовки покушения, отказавшись от участия в заговоре. Для поддержки Дийкстры нужно пройти весь путь, описанный выше, а на последнем этапе задания «Дела государственной важности», когда Радовид будет уже мертв, не заступаться за Вернона Роше, Талера и Бьянку.
  • Спасибо сказали 77 гостей
  • kaktuar

Только и пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.


Источник: http://faqusha.ru/note/1389.html

Как в ведьмак 3 сделать хорошую концовку в

Как в ведьмак 3 сделать хорошую концовку в

Как в ведьмак 3 сделать хорошую концовку в

Как в ведьмак 3 сделать хорошую концовку в

Как в ведьмак 3 сделать хорошую концовку в

Как в ведьмак 3 сделать хорошую концовку в

Как в ведьмак 3 сделать хорошую концовку в

Как в ведьмак 3 сделать хорошую концовку в